Опорные части мостов в Владимире от производителя Альфа-тех по оптовым и розничным расценкам. На протяжении 19 лет наша компания изготавливает типовые и уникальные изделия из металла по чертежам заказчиков. Каждая единица продукции, которая была произведена на базе наших цехов полностью лицензирована. При необходимости наши специалисты доставят разобранную конструкцию до объекта, находящегося в пределах России и проведут монтажные работы в максимально сжатые сроки. Мы оперативно отвечаем на вопросы клиентов вне зависимости от этапа сделки.
- Что такое опорные части мостов и как они работают
- Виды опорных частей мостов
- Неподвижные опорные части мостов
- Подвижные опорные элементы мостов
Что такое опорные части мостов и как они работают
Опорные части металлического моста — неотъемлемые элементы конструкции, отвечающие за ее устойчивость. Данные детали принимают нагрузку, перенося ее на землю. Помимо равномерного распределения нагрузки, установка опорных частей на мостах обусловлена необходимостью в:
- переносе горизонтального давления на опорные части;
- обеспечении свободного перемещения угловой деформации, которая проявляется при искривлении пролетов;
- обеспечении движения продольной деформации, вызванной кратковременными факторами (в большинстве случаев в качестве “раздражителя” выступают температурные перепады).
Данные конструкции предназначены для эксплуатации в различных температурных режимах — от -40 градусов до + 50 градусов. Они могут быть установлены в мостовых пролетах с использованием различных опор и прочих строений. Материалы для изготовления опорных элементов подбираются в зависимости от требований, указанных в проектной документации. К их числу относятся различные виды стали, бетона, железобетона и дерева.
Виды опорных частей мостов
Опорные элементы подразделяются на множество категорий, каждая из которых отличается уникальными характеристиками. Однако, все опорные части мостов подразделяются на 2 основных типа.
Неподвижные опорные части мостов
В этом случае конструкция жестко соединяется с опорой, допуская лишь угловое движение. Эксперты выделяют следующие виды неподвижных опор.
- Тангенциальные. В большинстве случаев тангенциальные элементы используются в тех случаях, когда требуется замена опорных частей моста. Они способны выдержать нагрузку, не превышающую 3000 тонн.
- Стальные, оборудованные шарообразным шарниром. Данные опоры состоят из 2 элементов, разделенных шарниром. Надежный вариант для постройки железнодорожного моста.
- Стаканообразные. Элемент в форме стакана заполнен составом с эластичными свойствами.
Каждый из вышеперечисленных вариантов подойдет для строительства мостов, предназначенных для эксплуатации с большими нагрузками.
Подвижные опорные элементы мостов
Подвижные элементы активно используются в регионах, где наблюдаются регулярные перепады температур.
- Стаканообразные. В отличие от неподвижной разновидности, данные опоры обеспечивают движений плит из-за отсутствия ограничительных элементов.
- Катковые. Катковая конструкция разделяет составные части пополам. Эти опоры пользуются наибольшим спросом в силу универсальности.
- Секторные. Секторные опорные части мостов необходимы для поворотов и перемещений, которые осуществляются за счет подвижного сектора.
Компания Альфа-тех изготавливает различные вариации опорных элементов, в том числе и уникальные конструкции. Ознакомиться с ассортиментом можно на нашем сайте во вкладке “Каталог”. Оформить заказ можно по номеру 8 (800) 700-43-11.